Услуги хостинга требуют продления

Много-рычажная подвеска

В последние 15-20 лет проявляется тенденция использования многорычажной подвески вместо задней цельной балки. На некоторых марках автомобилей такая подвеска заменила зарекомендовавший себя «макферсон». Достоинством использования разделенных рычагов является улучшенная управляемость автомобиля и довольно низкая шумность при проезде неровностей. Однако необходимо настроиться на приличную сумму для ремонта. Потому, что если сайлент-блоки рычагов с помощью подручных средств и удастся выпрессовать и запрессовать обратно, то выполнять эти манипуляции рекомендуется не более одного раза. Следующий ремонт сопровождается заменой рычага полностью в сборе со своими сайлент-блоками.

Схема рычажной подвески HONDA

 

Принципиальная схема многорычажной подвески несложна. Для уменьшения звуко- и вибропередачи на кузов автомобиля подвеска монтируется на подрамнике. В состав самой простой многорычажки входят: пара продольных рычагов и по три поперечных рычага. Два поперечных внизу (передний и задний) и один вверху.
Верхний поперечный рычаг принимает на себя поперечные нагрузки. Он соединяет заднюю ступицу или ступичный узел с подрамником. В нижний задний поперечный рычаг упирается пружина. То есть сам рычаг участвует в вертикальных колебаниях автомобиля. И на некоторых моделях он регулирует развал задних колес. Передний нижний поперечный рычаг соединяет ступичный узел с кузовом автомобиля и удерживает схождение колеса в норме. В некоторых моделях схождение регулируется. Продольный рычаг предохраняет колесо от продольного смещения. Ступица колеса крепится именно к продольному рычагу. Аналогичное назначение рычагов и на противоположной стороне автомобиля.
Незаменимым атрибутом многорычажной подвески стал стабилизатор, который играет роль торсионной тяги и крепится к рычагам с помощью шарнирных стоек или с помощью сайлент-блоков.
За счет полуподвижной конструкции описанной подвески повышается комфорт в управлении автомобиля. При наезде колеса на неровность, ступица качается в вертикальной и горизонтальной плоскости. Создается эффект подруливания. Это особенно хорошо помогает при езде с большой скоростью по выдавленному асфальтовому покрытию. Уменьшается крен при прохождении поворотов.
Недостатком является высокая стоимость обслуживания и затраты на регулировку развала колес. Достоинств гораздо больше. Именно поэтому многорычажная подвеска популярна в настоящее время.

Оформить заказ
Отправить заявку


Схема проезда
Онлайн-консультант
Выберите ваш город