Услуги хостинга требуют продления

КамАЗ 65115 - машина из прошлого

КАМАЗ-65115 всегда и везде узнаваемый грузовой автомобиль, один из массово выпускаемых и популярных грузовиков в СССР, а потом и в России. Строительный самосвал с грузоподъёмностью до 15 т., предназначенный для транспортировки строительных грузов и работы на объектах строительства, он до сих пор является одним из самых надёжных и востребованных грузовых автомобилей на всей территории бывшего постсоветского пространства. Эти грузовики оказались нужны не только в России и странах СНГ, но и в других точках планеты, где требуется, надёжная и не слишком требовательная к наличию дорожного полотна техника.
КАМАЗ-65115
Сойдя с заводского конвейера в 1976 году он продолжает выпускаться до сих пор. Выпускаемый сейчас на заводе самосвал КАМАЗ-65115 – это третье поколение автомобилей этой модели, которая увидела свет в 1995 году. Сорокалетний опыт производства грузовых автомобилей, лидирующего предприятия России в этой отрасли, вложен в эту машину. Модернизация и совершенствование автомобиля не прекращается даже сегодня.

Постоянное совершенствование машины добавляет в неё новые, на первый взгляд, не сильно заметные отличия оттого же самосвала КАМАЗ-65115 выпущенного в 1998 году. Но это только, на первый взгляд.

Прогресс КАМАЗ-65115

Прогресс не стоит на месте, и в 2006 году в машину были внесены новые изменения. Вместо двигателя 140.11-240 с мощностью 240 л.с под кабиной появился новый двигатель Cummins 6ISBe 285 с мощностью 285 л.с.

Кабина тоже претерпела изменения хотя они тоже не бросаются в глаза, но нельзя не заметить увеличенную высоту крыши. А также обновлённое водительское сидение с боковой поддержкой и пневмоподвеской, которое заметно улучшит комфорт водителя при движении по бездорожью. Приборная панель обогатилась дополнительными контрольными индикаторами.

В 2010 году КАМАЗ-65115 подвергся масштабным изменениям, которые помогли исправить многие выявленные недоработки всего модельного ряда. В ходе проводимого рестайлинга был расширен список устанавливаемых двигателей, изменён внешний и внутренний вид кабины, форма сечения кузова стала овальной. В результате таких изменений автомобиль приобрёл более современный вид снаружи и стал комфортней внутри кабины. Внесённые изменения нисколько не ухудшили надёжность самосвала, и он по-прежнему остаётся востребованным на строительных площадках, где нет дорог.

Оформить заказ
Отправить заявку


Схема проезда
Онлайн-консультант
Выберите ваш город